Покер онлайн


Объявления
Важные темы
Категории раздела
Картостроение [13]
Про dota`s [30]
статьи [1]
гайды по предметам [86]
Гайды по героям [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика
CY-PR.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Картостроение

Cоздание Анимированного Загрузочного Экрана
Cоздание Анимированного Загрузочного Экрана

1. Для начала откроем Warcraft 3 Model Editor 1.05
 
2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";
3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;
4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK;
5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping";
6. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на:

0: {0, 0, 0}
2000: {1, 1, 1}

7. Жмём OK;
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Slayers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK;
9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!;
10. Откроем модель с помощью блокнота;
11. найдём там строчку:

Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
}
}
}

Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так:
Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
TVertexAnimId 0,
}
}
}

12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx;
13. Нашу текстуру называем LoadingScreenTexture.blp;
14. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp);
15. Пути:
* war3mapImported\LoadingScreen.mdx
* LoadingScreenTexture.blp
16. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.

ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!
Категория: Картостроение | Добавил: Spirit (06.06.2011)
Просмотров: 434 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Полезные ссылки

DOTA 6.70 AI RUS

Последняя версия

DOTA 6.72 RUS

GARENA 2010


Warcraft 3 Frozen Throne

Поиск
Друзья сайта
  • Лечение туберкулёза
  • Уникальные статьи
  • Свободно
  • Свободно
  • Свободно
  • Свободно
  • Друзья сайта


    Название сайта

    Название сайта

    Название сайта

    Название сайта

    Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

    Гайды по героям и предметам доты


     



    © Все права защищены! 2010-2011
    Конструктор сайтов - uCoz
    Все материалы, размещенные на сайте предназначены исключительно для ознакомления!
    ""